Технология проекта




Для внедрения автоматизированных систем управления предприятиями коммунального хозяйства мы разработали четыре основных варианта построения сетей с применением программных продуктов ИВС «КВАРТАЛ». В некоторых проектах используется один продукт, тем не менее это не меняет сути внедрения и Вы можете самостоятельно определить то, ЧТО ВАМ НУЖНО!

Мы разработали специальные рекомендации для применения в наших проектах тех или иных сетевых технологий. И хотя они вводят определенные ограничения, их выполнение обеспечивает корректную работу операционных систем, СУБД, приложений , удаленных подразделений предприятия и оборудования.

В результате внедрения, вы получите полноценную систему, которая позволит контролировать не только бизнес-процессы предприятия и действия сотрудников, но быстро и четко обслуживать абонентов, готовить отчетность в государственные органы.

Специализированное оборудование, разработанное для автоматизации коммунальных предприятий, позволяет уверенно использовать его в проектах любой сложности. Специализированные сборки операционных систем на основе Linux и Windows и систем управления базами данных позволяет достигнуть высокой устойчивости работы приложений и оборудования.

Мы производим серийные программные продукты, которые имеют множество достоинств. Продукты сертифицированы и их успешно используют наши клиенты в своей работе, о чем говорят представленные рекомендации.

Основным достоинством наших разработок мы считаем СЕРВИС, при котором все изменения законодательства, столь частые в нашей стране, централизованно поставляются для всех проданных лицензий в релизах, выпускаемых разработчиком. В программных продуктах «ИВС КВАРТАЛ» поставка обновлений происходит при подключении к Интернет автоматически. Поэтому пользователь не замечает установки обновлений и всегда работает в обновленной программе.

Поддержка, оказываемая пользователю разработчиком, обеспечивается работой ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ. По желанию пользователя, ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ окажет Вам нужную ON-LINE помощь в режиме реального времени, консультацию по телефону, через сайт или по электронной почте. ;

Пользователь имеет возможность пройти обучение работе с программными продуктами в авторизованном учебном центре или приобретя курс дистанционного обучения. Он также может периодически участвовать в семинарах в рамках программы повышения квалификации. Ежемесячные тематические семинары позволят пользователям поддерживать на высоком уровне квалификацию, быть в курсе новых разработок и развития аппаратных средств.

К Вашим услугам семинары для работников абонентских отделов, для бухгалтеров, для экономистов, работников отделов кадров и планового отдела, а так же специализированные курсы повышения квалификации.

Сервисный центр по обслуживанию программных продуктов, по заявкам пользователей, проводит выездные консультации по всей территории Украины, оказывая помощь непосредственно на рабочем месте.

Реализованная система удаленного управления, позволяет оказать экстренную помощь не только пользователю системы, но и Вашему серверу, защитить сеть от вирусов и несанкционированного доступа.

Установка дополнительного оборудования - межсетевого экрана, защитит Ваш сервер и сеть в целом от всех непредвиденных ситуаций, хакерских и вирусных атак, спама и произвола некорректных пользователей.

Настроенное один раз, качественно и правильно, оборудование,не требует постоянного технического обслуживания программистами и системными администраторами. Сервисная техническая служба выполнит регламентные работы согласно графика ППР (не чаще 1раза в год).

Высокостабильная операционная система и система управления базами данных, которая специально изготовлена для данных проектов, обеспечит устойчивую работу вашей сети и позволит развивать ее при повышении требований предприятия.

При такой поддержке, как показывает практика, программные продукты и оборудование не требуют обслуживания со стороны местных специалистов (программистов и «компьютерщиков»), которых найти в районном или даже в областном центре, сегодня довольно сложно, да и их квалификация не всегда соответствует требованиям системы.

Внедрение проекта мы выполняем в течение одного, максимум двух месяцев. Мы применяем разработанную нами и постоянно совершенствуемую технологию внедрения, что позволяет нам получить высокие результаты.