Водоканал Золотоноша
До внедрения программы, бухгалтерия и абонентский отдел работал по старинке. Много времени отнимало ведение базы данных клиентов и все необходимые начисления.
Специалисты компании «КВАРЦ» презентовали свой программный продукт "ИВС Квартал:Абонентский отдел коммунального предприятия". Был выполнен анализ работы специалистов предприятия, определен уровень их компьютерной грамотности и проведено обучение сотрудников работе в программном продукте. Автоматизировано 5 рабочих мест в абонентском отделе коммунального предприятия.
В результате внедрения программного продукта ИВС «Квартал:Абонентский отдел коммунального предприятия» предприятие получило:
• оперативную работу операторов;
• большой набор отчетов по выявлению должников;
• налаженную работу контролеров.
Консультанты оперативно ответили на все волнующие вопросы и объяснили специфику отраслевого решения.
Теперь мы можем своевременно и без ошибок планировать деятельность предприятия, вести учет торговых операций, налоговый и управленческий учет, своевременно сдавать регламентированную отчетность, и все это с учетом специфики ЖКХ.
Сотрудники уже достаточно разобрались в программе, а если вопросы возникают, звонят на горячую линию консультаций и получают квалифицированный ответ. Сейчас мы понимаем, что работа в программе – не какая-то сверхсложная миссия, доступная лишь избранным, а абсолютно простой и понятный процесс. Спасибо «КВАРЦ» за отличную работу!
Специалисты компании «КВАРЦ» презентовали свой программный продукт "ИВС Квартал:Абонентский отдел коммунального предприятия". Был выполнен анализ работы специалистов предприятия, определен уровень их компьютерной грамотности и проведено обучение сотрудников работе в программном продукте. Автоматизировано 5 рабочих мест в абонентском отделе коммунального предприятия.
В результате внедрения программного продукта ИВС «Квартал:Абонентский отдел коммунального предприятия» предприятие получило:
• оперативную работу операторов;
• большой набор отчетов по выявлению должников;
• налаженную работу контролеров.
Консультанты оперативно ответили на все волнующие вопросы и объяснили специфику отраслевого решения.
Теперь мы можем своевременно и без ошибок планировать деятельность предприятия, вести учет торговых операций, налоговый и управленческий учет, своевременно сдавать регламентированную отчетность, и все это с учетом специфики ЖКХ.
Сотрудники уже достаточно разобрались в программе, а если вопросы возникают, звонят на горячую линию консультаций и получают квалифицированный ответ. Сейчас мы понимаем, что работа в программе – не какая-то сверхсложная миссия, доступная лишь избранным, а абсолютно простой и понятный процесс. Спасибо «КВАРЦ» за отличную работу!